Накупил про запас масла и фильтров, как хомяк)) Ждёт это всё своего часа в гараже. Но самое любопытное - пришли линки - Meyle-HD. Этого производителя как-то в комментариях посоветовал @roxman . Спасибо за интересную наводку. Вкратце, что это за контора такая немецкая MEYLE? Философия и маркетинг у них занятные. Есть 2 линейки: Meyle Original и Meyle-HD. Первая линейка предполагает выпуск …
Приветствую, коллеги! Как упоминал уже не раз, гараж имею узкий. Даже целесообразность покупки ДС5 была под вопросом. Держать машину на улице, имея гараж? Но всё же она туда влезла. Правда парковать нужно правой стороной к стене впритирку. А дальше всё закономерно. Жена везла ребёнка в детский сад и рановато руль начала поворачивать налево. В итоге пассажирское дверкой теранула угол. Две черные …
Кому-то покажется дикостью, но для меня эта тема интересна, т.к. на личных автомобилях этой опции раньше не было. Скажете, - вот ещё, банальность-то какая... А для меня - нет. Радуюсь, как ребёнок! К тому же при обсуждении Пежо 3008 тема фена звучала, насколько помню. У нас похолодало до градусов 9-10... Завожу машину после простоя, включаю климат на 22-23 градуса и через 30-40 секунд начинает …
Уважаемые коллеги, постепенно начинаю чувствовать автомобиль и идентифицировать разницу с моим бывшим DS3. Хочу поделиться размышлениями. Первое – это, конечно, экономичность. Тяжёлый DS5 потребляет дизеля столько же, сколько и лёгкий DS3 бензина. Здесь аплодисменты тяжёлому топливу, роботу и технологичному двигателю. Мотор DV6C Евро-5. До 2011 года у 1,6 HDi была буквенно другая …
Пройдена первая 1000 км после покупки авто и обнуление счётчика. Б/К рисует цифры: Пройдено 1003км Средняя скорость 29км/ч Средний расход 6,2л/100км Бензинjвый DS3 с такой средней скоростью тоже расходовал не меньше 6 л/100 км. При этом DS5 весит на 450 кг больше. Учитывая, что дизель стоит на 10 евроцентов за литр меньше бензина, то со сменой авто в моём кармане остаётся больше денег …
Фраза “французский робот” у половины автолюбителей вызывает недоброжелательный смешок, а у второй половины – ужас. Ведь он ненадёжный, тупой, дёрганый, чудовищно сложный и дорогой в ремонте. Он непременно поставит своего хозяина на колени и заставит срочно распрощаться с автомобилем, перекрестившись три раза, плюнув через оба плеча и испачкав все рядомстоящие Пежо и Ситроены. Могу …
Машинка досталась в отличном состоянии, как по кузову/интерьеру, так и по технической части. И даже была обслужена. На данный момент проехал всего 700 км и ничего подозрительного пока не выявилось. Работает вся электроника, коробка переключает правильно, мотор работает ровно и для дизеля тихо, подвеска молчит. Но всё же машина не из салона поэтому мелкий, но неприятный косячок есть - 2 скола на …
Карты в машине стояли 2014/2015 года, как указано было в настройках меню. Т.е. ещё родные. Поэтому запарился об их апгрейде и начал гуглить. Узнал, что моя "голова" называется RT6. Ставится на многие автомобили PSA. Карт в интернете для этой головы валом. Я лично нашёл на драйв2 владельца 508 Пежо, который выложил карты и инструкцию. Добрейшей души человек! Пират!)) 1)Скачал карты, залил на …
Машикну мне отдали с надраенным салоном, но с грязным кузовом. Поэтому половину воскресения посвятил мойке машины и подкапотного пространства. Когда мыл, обратил внимание на наклейку в дверном проёме: На этикетке написано, что 11 июля 2019 года на 124 732 км менялось масло и фильтры: масляный, воздушный, салонный и топливный. Указано, что следующее ТО на 140 000км. Сейчас на одометре 128 150 …
Да,да! Переход от DS3 к DS5 это именно эволюция, а не революция. Сейчас объясню. Был мотор 98л.с., стал 115. Правда вместо атмо бензина обзавёлся дизельком. В современных бензиновых моторах вообще смысла не вижу. Та же турбина, ТНВД, форсунки, только жрут больше. А атмосферников уже не осталось. Поэтому выбор очевиден - дизель, гибрид, электро. Но поскольку гибрид - это дорого, электро - это …