Mercedes C-class РЭД
2014 г.
1.6 л. бензин
156 л.с.
АКПП
задний привод
Санкт-Петербург
1 декабря 2019 в 0:53

Выбор и покупка: W205 - НАШЕЛ ЧТО ИСКАЛ

Долго и упорно искал очередной седан. Как известно, кто ищет, тот находит. После просмотров MB еще год назад понял, что в своей ценовой категории среди вариантов с пробегом С-класс может быть интересным выбором. Но вот реально, в течение целого года с прошлой зимы была всего пара машин, которые захотелось приобрести. Но летом как назло подвернулся классный Гранд. Тогда и сделал выбор в пользу джипа. Но сейчас, как только увидел данный авто в продаже, не смог себя остановить взять и W205. Машина понравилась комплектацией и оформлением салона/ Обязательные условия были следующие:

Не черного и не белого цвета кузов, никакого черного лака в салоне, музон и динамики Бурмистр, кнопка старт-стоп, подвеска "не-амг". В итоге, такая машинка все-таки нашлась, пусть даже раньше я никогда не хотел красный цвет. Но прикинув, что дальше свой идеальный вариант за интересные деньги можно искать до бесконечности, все-таки решил попробовать эту. Первые впечатления классные: оказалась необычно мягкая на 17-колесах, достаточно тихая и очень качественная по салону. Едет легко, подвеска упругая, расход смешной. Ощущение качественно собранного седана с удобными габаритами и прекрасным рулевым управлением.

При поиске подобной машины по рынку б\у проблемы всего две: если тачка абсолютно целая и ухоженная, обычно за этим стоит высокая цена для автомобиля с пробегом С-класса. По цене которого 90% покупателей предпочтут какую-нибудь Камри или уже народный кроссовер в духе Спортейжа. То-есть, в перспективе продать за эти деньги ее если и реально, то будет это очень долго и мучительно. А кому нужны все эти страдания. Вторая проблема - если w205 предлагается по очень интересной цене, скорее всего там нас ждет ворох дтп (5 аварий с ремонтами за год-два вполне нормально), приличный пробег и предстоящее "большое ТО".

Посреди всего этого сумасшествия можно найти ухоженную машину за недорого. Но тогда перед вами внезапно вырастает проблема #3 - некрасивая комплектация и салон. Очень много вариантов на тряпке с пустыми салоном, оформленным зацарапанным глянцевым пластиком и некрасивыми черными сеточками вместо колонок) Короче, тут обычно должен быть компромисс. А еще при этом отталкивает приличное количество машин с АМГ-"обвесом". Низкопрофильные колеса + более жесткая подвеска превращают среднестатистический W205 в громыхающую телегу, за рулем которой не хочется видеть ничего, кроме ровного асфальтового полотна КАД (как минимум).

Могу сказать, что все машины, которые пробовал этим летом, были именно такие: казались жесткими и шумными. Поэтому я удивился, когда поехал смотреть красный вариант. Машинка ехала мягко и тихо, 17-е колеса и возможно наличие более качественной "музыки" отличают такой вариант от большинства предлагаемого по рынку. Черный ясень в салоне намного интереснее "лака", в такой машинке приятно сидеть. В идеале можно еще поискать сочетание белого салона с такими же темными вставками (именно белый, а не бежевый). Бежевых вариантов с коричневыми вставками много. А вот белые сиденьки и частично двери + черный ясень - очень редкий вид.

Смотрел 2.0-литровые версии, с полным приводом. Была одна хорошая машина, но пробег "честный"...ага, это 150 ткм на 5-летней машине. Не мое. Также, в идеале хотелось взять экземпляр с уже пройденным большим ТО (где замена масел в акпп, редукторах, и т.д.). Чтобы из вложений только плановые ТО. Ну и чтобы цвет, конечно же, темно-серый, асфальтовый, что-нибудь такое. Короче, это была бы идеальная С-шка. Видел только один раз в другом городе, не поехал. В Спб такие очень редко всплывают, и ценник такой, что потом будет продаваться год, если не больше. У меня задача другая: взять авто так же легко, как потом и продать. Чтобы не больше 3-х недель на это дело.

В итоге, поехал смотреть красненькую, точнее даже, вишневую. Цвет не скучный, синюю тоже смотрел, но синие уже были, а красные - только Пиканто. Ну, теперь их две. В дальнейшем, если найду темно-серую, может поменяюсь. Пока поезжу на этой, посмотрим, насколько ее хватит. Первые впечатления, разумеется, интересные. Никакого особого кайфа или шока нет, так как я ездил на очень многих авто, есть с чем сравнить. Но мне определенно понравилась упругая подвеска, четкое управление, и легкость с учетом скромного моторчика 1.6 (156 л.с). Главный кайф - в движении нет гула ни от колеса, ни от двигателя, в машине комфортно. И нет ощущения пластикового игрушечного салона в данном исполнении. Впрочем, у того же Гранда сделано не сильно хуже. Просто у MB больше акцента на "металле".

Делать ничего с машиной дополнительно не буду, просто взята на повседнев. Надо будет пройти плановое ТО с заменой масла в движке и фильтров. Все остальное как часы, ни стуков, ни течей, ни скрипов по салону. А, очень рад вернуться к autohold - тому, чего не хватает в Гранде и чего нет в 3008, который планировал взять до НГ. Но в итоге, MB как-то понравился больше. Может быть, если за зиму седан надоест, вернусь к теме кроссоверов. Хотя, после Джипа они как-то не очень интересны, у амеров в плане комфорта все в порядке. А вот опыт эксплуатации MB мне интересен. Ехать в нем конечно одно удовольствие. Подумал, к чему бы у него придраться в конкретной версии - да, собственно, не знаю пока, меня все устраивает. Разве что навигация и сама система меню на мой взгляд неудобная. У того же 3008 заметно проще по всем пунктам меню ползать.

Да, точно, и экран мультимедиа не сенсорный, к чему я привык. Все управление мультимедиа мне удобно только на руле. С климатом попроще, с шайбой меню подружился сразу же. Сенсорная эта ерунда над ним, на мой взгляд, штука не нужная, по ходу ее изначально делали ради вычурной загнутой формы. Видел немало машин без этого "джойстика", и его отсутствие по-моему только на пользу. Расход топлива тоже радует - средний 9.2 по городу, куда уж меньше для бензина, не знаю. И едет при этом бодренько, сильно крутить мотор не приходится. Подлокотник удобный и прочный, черный потолок мне тоже по душе, в Джипе такой же. Ощущение родства с данной машинкой благодаря данной модификации салона ощутил сразу как сел и прокатился. Отказаться не смог. Будем ездить наблюдать. Всем добра !


32
Нравится!
Мне нравится!
2468
Комментарии129 Добавить комментарий
был 57 минут назад
НаVolkswagen Golf, Mercedes S-classизменен 1 декабря в 01:04

авто эффектное

диски просятся другие

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/litye_diski_r19_amg_25540_mercedes_w205_1643428737

-1
wabco
был 45 минут назад
НаMercedes C-class, Jeep Grand Cherokee 1 декабря в 01:03

Да, но только не больше 17-х, на них комфортно едет. Может и поищу потом на второй комплект шин

0
kachand
был 57 минут назад
НаVolkswagen Golf, Mercedes S-classизменен 1 декабря в 01:06

17-ые не созданы для этого цвета

как и эта резина от волги

что кстати с клиренсом? кто его завысил?

задрали как ладу калину

-1
wabco
был 45 минут назад
НаMercedes C-class, Jeep Grand Cherokeeизменен 1 декабря в 01:07

На других машина жесткая, как и Гранд на 20-х - жестче чем на 18-х. А мне комфорт по нашим раздолбинам куда важнее вида. Это такая фотка, подвеска в стоке

+3
kachand
был 57 минут назад
НаVolkswagen Golf, Mercedes S-class 1 декабря в 01:08

может это какой то пакет для плохих дорог?

+1
wabco
был 45 минут назад
НаMercedes C-class, Jeep Grand Cherokee 1 декабря в 01:11

Тоже подумал, но я уже запутался в их разновидностях комплектаций, пока искал. Там они как будто все наборные, кто что поставил. Но подвеска думаю да, максимально мягкая для w205. Летом ездил смотрел такую же черную на таких же 17 дисках, но она была в "амг" - ехала заметно жестче и шумка показалась хуже (колонки были другие, черный ясень тот же)

0
kachand
был 57 минут назад
НаVolkswagen Golf, Mercedes S-class 1 декабря в 01:46

если не сложно и будет время, скинь вин в ЛС

попробую посмотреть по комплектации что там и как устроено

0
wabco
был 45 минут назад
НаMercedes C-class, Jeep Grand Cherokee 2 декабря в 14:53

Да не, зачем, Vin всегда в тайне) Мне главное, что мягко и тихо едет, и в салоне красиво, долго искал такую. Диски колесные тоже нравятся, был бы еще стальной цвет кузова....

+2
wabco
был 45 минут назад
НаMercedes C-class, Jeep Grand Cherokee 1 декабря в 01:08

На таких 19-х смотрел 2.0 с полным приводом в сером цвете - не понравилась. ну, может 18-е можно будет попробовать, пока не смотрел

0
wabco
был 45 минут назад
НаMercedes C-class, Jeep Grand Cherokee 1 декабря в 01:12

Да, неплохо кстати ! Спасибо !

0
kachand
был 57 минут назад
НаVolkswagen Golf, Mercedes S-classизменен 1 декабря в 01:14

и вот эти ей будут очень к лицу

именно к ее цвету

https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/diski_litye_r18_raznoshirokie_mersedes_bmv_1778330239

диски решают... у тебя машина яркая, радостная и веселая

а колеса как будто с хендэ какого то

0
wabco
был 45 минут назад
НаMercedes C-class, Jeep Grand Cherokee 1 декабря в 01:17

Да стандартные заводские. Но мне вообще только вогнутые внутрь, с широкой полкой колеса нравятся, на С-класс таких не видел к сожалению

0
kachand
был 57 минут назад
НаVolkswagen Golf, Mercedes S-class 1 декабря в 01:21

широкая полка это удел ретро и всяких там шоу каров

тебе просто нужно что то более дерзкое и такое же яркое как сама машина

без излишеств, и чтоб дизайн был близок к мерсовскому

+1
был 3 часа назад
НаFiat Fullback, Москвич 401 1 декабря в 01:32

Что ж... поздравляю!

Всегда радуюсь, когда человек чётко знал,чего хотел и в итоге к этому пришёл.

+4
sobol
был 45 минут назад
НаMercedes C-class, Jeep Grand Cherokee 1 декабря в 01:55

Благодарю ! Ну, все так или иначе получается именно так как задумано...

0
был 57 минут назад
НаVolkswagen Golf, Mercedes S-classизменен 1 декабря в 01:37

если музыка бурмистр, а судя по твиттерам там именно она, то там акустика настроена на гашение шумов в салоне

динамики работают в противофазе и как бы съедают шумы салона типа гула и прочего

эта акустика именно этим и славится. Не только выдаваемым звуком, но и умением его поглощать

Называется это активным шумоподавлением

+5
wabco
был 45 минут назад
НаMercedes C-class, Jeep Grand Cherokee 1 декабря в 01:56

Видимо да, в более простых версиях гул был ощутимее

0
был 15 минут назад
НаLand Rover Discovery, Mercedes CLS 1 декабря в 08:07

подход к комплектации верный, к двигателю на долгое использование - нет. Для того чтобы понять зачем там 18 и более колёса и амг- подвеска нужен другой двигатель. На 17 высокопрофильных эта колесница не управляется, особенно на скользкой дороге. Шумов там нет с непривычки, на самом деле что на Е чтотна С классе шумоизоляция посредственная. Вера в то что будут проходится только ТО- может остаться только верой, может банально жгут проводки акпп например отрыгнуть

0
roman spb
был 57 минут назад
НаVolkswagen Golf, Mercedes S-class 1 декабря в 09:30

Никто меня не любит

Никто не приласкает

Пийду я на болото

Наимся жамбонят

+3
roman spb
был 45 минут назад
НаMercedes C-class, Jeep Grand Cherokeeизменен 1 декабря в 09:42

Ну я как обычно не на долго взял, покататься) По шумке сравниваю с Джипом, Пиканто, Оптимой то же - у этой w205 она намного лучше Киа, примерно на уровне с Грандом, думал будет хуже

0
kachand
был 15 минут назад
НаLand Rover Discovery, Mercedes CLS 1 декабря в 10:26

не, лучше Оптимы и Камри конечно, до уровня рамных джипов ещё шумить и шумить

0
roman spb
был 45 минут назад
НаMercedes C-class, Jeep Grand Cherokee 1 декабря в 10:40

Ну так С-класс это же самый "бомж"-уровень)

0
kachand
был 15 минут назад
НаLand Rover Discovery, Mercedes CLS 1 декабря в 11:46

не, С уже норм, бомж это А

+1
на сайте
НаKia Sorentoизменен 1 декабря в 09:50

Жип-седан-жип -седан )

Пару дней назад был в салоне дилера Киа, посидел в Оптиме, на удивление комфортная посадка, сиденье высокое, не лежишь за рулем, как это обычно бывает в седанах.

Может быть тоже вернуться к седану )

0
almanzor
был 45 минут назад
НаMercedes C-class, Jeep Grand Cherokee 1 декабря в 09:54

Да, мне в Оптиме нравилось все кроме шумки - но когда продал, вообще не жаль было. Очень шумная и уже очень дорогая для ее качества отделки, в цене падает стремительно, продать не так то просто. Может, как вариант Генезис G70 ?

+1
kachand
на сайте
НаKia Sorento 1 декабря в 11:44

Или Гена )

0
almanzor
был 57 минут назад
НаVolkswagen Golf, Mercedes S-classизменен 1 декабря в 10:02

бери дизельный W222

https://auto.ru/cars/used/sale/mercedes/s_klasse/1093916624-a7a2688a/?sort=fresh_relevance_1-desc

поверь старому вабке

оставь ты эту оптиму в покое

0
wabco
на сайте
НаKia Sorento 1 декабря в 11:43

Не, Оптима дорого ныне )

На этом Мерсе водилу надо нанимать, негоже за рулем ездить

0
almanzor
был 57 минут назад
НаVolkswagen Golf, Mercedes S-class 1 декабря в 11:44

На этом мерсе ездят за рулем

Водилу нанимают только на майбах

-1
wabco
на сайте
НаKia Sorento 1 декабря в 11:45

Мне в гараж такой не запихать )

0
almanzor
был 57 минут назад
НаVolkswagen Golf, Mercedes S-class 1 декабря в 11:46

Ты из него вылезать не захочешь после Кий

Какой гараж?

+1
wabco
на сайте
НаKia Sorento 1 декабря в 11:49

2,8 ×4,9)))

0
almanzor
был час назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 1 декабря в 17:51

ездить с водителем 222 покупают новыми, а вот продают уже тем, кто будет ездить сам. Исключение только для амг версий.

+1
skinner
на сайте
НаKia Sorento 1 декабря в 20:36

Если сделать его 5 метровым, я бы взял )

0
almanzor
был час назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz 2 декабря в 08:19

Бери хычбэк

0
almanzor
на сайте
НаNissan Teana 1 декабря в 18:52

Есть смысл новую оптиму подождать, обещают на голову лучше шумку, двойные стёкла передние боковые и лобовое, а можно уже сейчас новую соньку взять, тоже классный авто.

+1
kedr77
был 57 минут назад
НаVolkswagen Golf, Mercedes S-classизменен 1 декабря в 19:09

Какой смысл в двойных стёклах когда на дверях, арках, полу и потолке - сэкономили? ))))

В этом весь корееяпонопром

+5
wabco
на сайте
НаNissan Teanaизменен 1 декабря в 19:28

кореяяпонопром тоже разные бывают. Не надо оптиму с мерсом S-класса сравнивать и не S тоже.

+2
kedr77
на сайте
НаKia Sorento 1 декабря в 19:13

Она будет стоить больше 2,0 млн )

+2
almanzor
был 57 минут назад
НаVolkswagen Golf, Mercedes S-classизменен 1 декабря в 19:17

Тююю... я w222 урвал за 18 евро

1.2 мио

0
almanzor
на сайте
НаNissan Teana 1 декабря в 19:26

Посмотри цены на новую сонату, они практически остались на прежнем уровне.

0
kedr77
был 21 минуту назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza 1 декабря в 21:53

Пришла в максималке с панорамой и люком, поставили на тест драйв, 2096 цена

0
ff-68
на сайте
НаNissan Teanaизменен 1 декабря в 22:45

На драйве отзыв недавно про такую читал, человек слил в трейд-ин соньку седьмого поколения (вообще практически новую) и взял восьмого в полном фарше. Очень доволен.

0
kedr77
был 21 минуту назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza 1 декабря в 22:48

быстро работают, у нас ещё не обклеили даже. Сейчас прошлые хорошо пошли2.0 Акпп, в такси видимо берут остатки.

0
ff-68
на сайте
НаNissan Teana 2 декабря в 00:48

А потому что больше такой лафы не будет. Новая соната с мотором 2.0 будет предлагаться после нового года и самое главное, как раз-таки максимальная разница в цене будет именно между двухлитровыми версиями седьмого и восьмого поколения. Кто прочухал эту тему, те решили быстренько подсуетиться.

+1
был 2 часа назад
НаSubaru XV, Ford Kuga 1 декабря в 10:54

Прочитал заглавие-думал опять молдавский очередной мерс, увидел автора-выдохнул. Питерский! ).

+9
ameniks
был 57 минут назад
НаVolkswagen Golf, Mercedes S-classизменен 1 декабря в 11:43

Я уже купил мерса 2014/11 S350CDi

Скоро будет в профиле

Хотел S600 , но цена сделала свое дело

0
wabco
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 1 декабря в 11:58

Я так понимаю что покупаешь ты их со скоростью выхода новых объявлений?)) так ты не стесняйся, сразу кидай ссылку на объявление

+3
владимир191
был 57 минут назад
НаVolkswagen Golf, Mercedes S-classизменен 1 декабря в 11:59

все будет в отзыве

Не торопи коней

0
владимир191
был 57 минут назад
НаVolkswagen Golf, Mercedes S-classизменен 1 декабря в 12:22

Пока ты тут строчишь компроматы, я уже и мотор на него новый купил

Ну не совсем новый, пробег 12 т.км.

немец просил 6500, убил на 4000 евро

Так что я тот еще, барыга ))) опАтный )))

И почти новое водительское сидение

И руль

За 250 ойро

Вабка без дела не сидит ))) Вабка быстрый и хитрый

0
wabco
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 1 декабря в 12:32

Ты о себе еще и в третьем лице?)))) жесть

+1
владимир191
был 57 минут назад
НаVolkswagen Golf, Mercedes S-classизменен 1 декабря в 12:38

Вабка - это интернет пользователь на многих интернет авторесурсах и сообществах под сотнями никами

А я это я )))

Уникальная личность скрывающаяся под всеми этими никами )))

О как загнул

-2
wabco
был 7 часов назад
НаOpel Corsa 1 декабря в 18:25

Одним словом фантазер ))

+3
Скрыто 5 комментариев. Показать?
wabco
был 4 часа назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX50 1 декабря в 18:54

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

пэдро Голозадый?

0
новик62
был 57 минут назад
НаVolkswagen Golf, Mercedes S-classизменен 1 декабря в 19:10

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Мудя это не задый )))

0
wabco
был 4 часа назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX50изменен 1 декабря в 20:28
Комментарий удален модератором.
новик62
был 57 минут назад
НаVolkswagen Golf, Mercedes S-classизменен 1 декабря в 20:28
Комментарий удален модератором.
новик62
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Golfизменен 1 декабря в 20:28
Комментарий удален модератором.
wabco
был 15 минут назад
НаLand Rover Discovery, Mercedes CLS 2 декабря в 17:39

так ещё на ебее этот мотор не купили, и он от гелика. Вот ты дурачок, ггг https://m.ebay-kleinanzeigen.de/s-anzeige/motor-642-mercedes-g350cdi-w463-euro-5-2011-12tkm-komplett/1247341071-223-3534

+8
был 4 часа назад
НаInfiniti QX70, Infiniti QX50 1 декабря в 18:55

после Гранда неуютно станет

0
новик62
был 45 минут назад
НаMercedes C-class, Jeep Grand Cherokee 2 декабря в 02:30

Кстати не, нормально, даже в снег сейчас ездить комфортно. Ну посадка только ниже конечно, но я к седанам привык давно

0
на сайте
НаNissan Teana 1 декабря в 19:00

Рекордсмен по смене авто на АМ).

0
kedr77
был 57 минут назад
НаVolkswagen Golf, Mercedes S-classизменен 1 декабря в 19:10

Автор?

0
wabco
на сайте
НаNissan Teana 1 декабря в 19:31

Ой извини, про тебя забыл)).

+3
kedr77
был 57 минут назад
НаVolkswagen Golf, Mercedes S-class 1 декабря в 19:32

автор мне до сих пор не скинул вин

И вообще после просьбы с вИном - исчез

0
wabco
на сайте
НаNissan Teana 1 декабря в 19:42

Может ты молдавский мафиози и автор решил не рисковать с вином).

+6
kedr77
был 57 минут назад
НаVolkswagen Golf, Mercedes S-classизменен 1 декабря в 19:53

он вообще никому ни на что не отвечает, хотя пишет что был на сайте час назад

дело начинает пахнуть керосином

-2
был 8 часов назад

поздравляю с покупкой. Приятный автомобиль. В этом цвете на небольших дисках смотрится попроще, чем синий или серый на 19-х ИМХО. Но если так комфортнее, это тоже важно. мы смотрели такую машину для жены. На тесте показалась достаточно жесткой и не очень тихой, вероятно, что как раз из-за больших дисков. На фото не увидел, что там за сиденья, есть выдвижная подколенная поддержка?

И правильно ли я понял, что машина на заднем приводе? Фары обычные или опциональные поворотные

+1
isp
был 2 часа назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 2 декабря в 12:04

С мотором 1.6 вроде не бывает полного привода (возможно, я ошибаюсь).

0
isp
был 45 минут назад
НаMercedes C-class, Jeep Grand Cherokee 2 декабря в 14:55

Спасибо ! Я бы серого и синего предпочел, но все что смотрел по салону были заметно хуже, в итоге решил что фиг с ним с цветом, я внутри езжу, а не на крыше, кто там что снаружи видит не так важно. Лишь бы ездить было приятно. Сиденьки обычные, только с боковой поддержкой, привод не полный, а про фары даже не уточнял какие, светят хорошо

+1
был 4 часа назад
НаMercedes C-class 2 декабря в 16:09

Отличный выбор! Поздравляю

+1
евгений м
был 45 минут назад
НаMercedes C-class, Jeep Grand Cherokee 2 декабря в 16:46

Спасибо, выбор был реально вот тока этот сейчас до НГ

0
был 12 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander 2 декабря в 16:46

Поздравляю!

Краааасненькая))))

Сколько же у тебя уже машин было?)))

+1
вега
был 45 минут назад
НаMercedes C-class, Jeep Grand Cherokee 2 декабря в 16:47

Спасибо! Да, впервые у меня такой цвет, на красной Пиканто почти не езжу))) Эта лишь 15-ая

0
kachand
был час назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 декабря в 16:35

можно поподробнее про цену , год , пробег ? Задумался потЯну ли , салон огонь просто м внешне ничего , хотя седаны не очень не практично

0
cobra33
был 45 минут назад
НаMercedes C-class, Jeep Grand Cherokeeизменен 3 декабря в 18:52

Я взял самого начального 2014-го, пробег 80 ткм, крупное ТО уже сделано, ничего делать не требовалось. По ценам очень большой разбег, в такой комплектации дешевле 1.4 вряд ли найдется. Я год следил за объявлениями по рынку, и только сейчас вот такой вариант нашелся, чтобы и по сути от 1-го владельца да еще и без дтп. С авариями у нас их очень много продается. Но до 1,5 млн найти можно, чтоб черный ясень, Бурмистр и подвеска для плохих дорог. А вот чтобы был темно-серый цвет кузова, и все вышеперечисленное с белым /(не бежевым) салоном - это очень должно повезти, ну или даже если найдется, то и цена будет значительно выше

0
kachand
был час назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 декабря в 19:15

так а цена то какая ?)

0
cobra33
был 45 минут назад
НаMercedes C-class, Jeep Grand Cherokee 3 декабря в 20:03

Коммерческая тайна)

0
kachand
был час назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 декабря в 21:04

так а смысл тогда отзыв писать раз тайна ?)) цена один из составляющих главных при бу, мне например такая 6Летка считай за 1,5 не интересна , проще новую октавию . За 900 - лям другое дело

0
cobra33
был 45 минут назад
НаMercedes C-class, Jeep Grand Cherokee 3 декабря в 21:14

Не, за лям в такой комплектахе нереально, от 1.3 до 1.5 в среднем, не меньше. За мульон можно взять Мерс даже более свежего года, но он будет совсем "бомж" на тряпке и в черном глянце, шумка подозреваю тоже может быть похуже, а значит и общее впечатление от машины будет совсем иное

0
cobra33
был 8 часов назад

при всей моей любви к октавии, я не очень понимаю, как ее можно сравнить с мерседесом..

+5
isp
на сайте
НаNissan Teana 3 декабря в 23:20

Тут каждому своё. Или новый авто на гарантии, с отличным мотором 1.8Т и удобным багажником, а также отличной управляемостью, или б/у авто премиального бренда, от которого можно ожидать "сюрприза" когда угодно, но зато кайф от обладания подобным авто.

+1
kedr77
был 8 часов назад

мотор действительно отличный у октавии. И коробка классная. И салон большой. Все так. И уж тем более багажник, просто громадный. Но Мерседес выбирают не по принципу багажника. Обычно те кто его берет про багажник особо не думают. У мереседеса свои преимущества

+1
isp
был час назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 декабря в 00:34

исп привет ) сравнивать можно и нужно , особенно с оглядкой на свой кошелёк и хотелки) , 1,5 ляма налом накопить реально но долго , проще для меня посмотреть по ситуации и скажем 700-800 деньгами и 700 в кредит плюс минус 1,5 в итоге и новое авто с мощным мотором просторным салоном и только то 3-4 года , мерс же бу взятый в кредит в притык это в моей ситуации очень опрометчиво я езжу редко , но по км много 20к в год где то и платить скажем кредит 20-25 тр и ещё что то вылезет ремонтировать а в мерсе цены совсем не те что в ваге, там задние колодки не по 750р , и И так далее ) то где я возьму ещё денег ?) а так да салон намного богаче ( у автора ) шумка лучше едет мягче , быстрее ли с 1,6 , 156 лс против 180 1,8 т думаю нет , багажник тоже не практичен , внутри места тоже поменьше , колёса от р17 И так далее

+1
cobra33
был 8 часов назад

Привет)

20 ткм в год - не так и много, как мне кажется.

Сравнить, конечно, можно все. Но, согласись, что если интересны колодки по 750 рублей и большой багажник, то речь не про Мерседес.

Да, мерседес на моторе 1.6 медленнее октавии на 1.8. Но для Мерседеса - это самый чахлый из существующих. А для октавии 1.8 - топовый

+2
isp
был час назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 декабря в 19:04

разумом да)) но салон конечно у с в богатой комплектации бомба октавия намного более унылая (

0
cobra33
на сайте
НаSkoda Octavia, Nissan Qashqai 4 декабря в 09:59

Кобра, тут есть Вабка. Надо с ним бизнес-план составить. Он дурного не посоветует :)

+5
cobra33
был 5 часов назад
НаBMW X3, BMW 5-серия 4 декабря в 11:30

с пакетом для плохих дорог он не будет ехать мягко и комфортно. Что мерседес что октавиа

0
cobra33
был 45 минут назад
НаMercedes C-class, Jeep Grand Cherokee 4 декабря в 11:37

Имхо Октавия крайне далека от любого MB, я на дизельной поездил достаточно - салон и подвеска у Шкоды по сравнению с Мерсом просто ужас, это рабочая лошадка с багажником, не более того. Для себя никогда бы не взял Октаху, хоть с каким мотором, даже с учетом того что у нас дизельная - очень экономичная и нормуль едет. Если нужна динамика, то это точно не Октавия, уже лучше BMW 3-ку тогда в этом бюджете взять

0
kachand
был час назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 декабря в 19:02

а чем сравнимая по цене и местом в Салоне с Октавией бмв лучше ?) Да ее просто нет такой ))

+1
cobra33
был 2 часа назад
НаSubaru XV, Ford Kuga 3 декабря в 23:13

так чего думать. Хочешь за лям. Ищи по сайтам. Подписывайся на новые обьявы. Езди, смотри. Может повезёт. Не хочешь этого-в салон за новой октавией.

+3
ameniks
был час назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 декабря в 00:36

за 1,3-1,5 искать не буду дорого да и мотор слабоват по мне за такие бабки , вот такой салон 2 литра бензин или дизель это тема но там автор написал расклад , да и цены ещё выше

0
cobra33
был 45 минут назад
НаMercedes C-class, Jeep Grand Cherokee 4 декабря в 09:14

Да, все верно, 2.0 литровый такой же вариант с полным приводом не менее 1.4 будет, при этом пробег как правило уже за сотку

0
kachand
был час назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 декабря в 18:56

видел вчера все как ты хотел ) темно синий 2л 211 сил 15 год пп, темный салон 80 ты пробег 14 год 1,4 ляма

0
cobra33
был 45 минут назад
НаMercedes C-class, Jeep Grand Cherokee 4 декабря в 19:31

Там главное чтоб без записей о ДТП)

0
kachand
был 2 часа назад
НаSubaru XV, Ford Kuga 4 декабря в 19:37

запись о ДТП не решает ничего. Смотреть надо. Если 10раз передний бампер красили это ерунда. На моей допустим 3раза у дилера по каско предыдущей хозяйкой. Мне не мешает.

+3
ameniks
был час назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 декабря в 19:49

согласен . Купить авто с базовым мотором и задним приводом по цене пп и 2 л аналогов , зато без записей )

-1
cobra33
был 45 минут назад
НаMercedes C-class, Jeep Grand Cherokee 4 декабря в 22:02

Я купил свою машинку значительно дешевле 2.0 и полного привода, причем настолько, что в любом случае выгодно потом продам) и не в последнюю очередь потому, что без записей о дтп

0
kachand
был час назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 декабря в 22:32

так ты не говоришь по чем ) если ты благодаря связям или везению урвал скажем за 1-1.2 ляма тогда да , продашь потом также или чуть дороже даже

0
cobra33
был 45 минут назад
НаMercedes C-class, Jeep Grand Cherokee 4 декабря в 22:45

Ни то, и ни другое, это просто ожидание и мониторинг рынка + поторговаться в итоге) везение точно не при чем, да и машины я сам выбираю всегда без помощи

0
kachand
был час назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 декабря в 00:30

а как ты понимаешь битая не битая ? И так далее ? Иногда так делают профи даже не сразу замечают

0
cobra33
был 45 минут назад
НаMercedes C-class, Jeep Grand Cherokeeизменен 5 декабря в 09:19

Ну как, проверяешь ее целиком - все кузовные элементы, потом на подъемнике, всю историю по страховым и дтп, диагностику по всем блокам, агрегатам, подушкам и т д. Методов дофига, но явно битые машины сразу видно, не явно - после комплекса приемов диагностики. Желательно в профильном сервисе. А самый простой вариант - загоняешь тачку к официалам типа в трейд-ин, они ее по максимуму всю проверяют чтобы убедиться что ее можно принять + максимально скинуть с нее цену...это почти всегда срабатывает

0
ameniks
был 45 минут назад
НаMercedes C-class, Jeep Grand Cherokee 4 декабря в 22:01

Это не мешает когда ты покупаешь, а вот потом при продаже у тебя будет в 10 раз меньше потенциальных покупателей, так как щас все свято верят в отчеты автотеки и автору, и времени на продажу уйдет в разы больше

0
cobra33
был 5 часов назад
НаBMW X3, BMW 5-серия 4 декабря в 11:41

Ты где гонять то собрался?))

Как же ты мечешься))

Есть 2 подхода к покупке авто:

1) Выбираешь то что полностью подходит исходя из потребностей достать из точки А в Б , перевезти что то, не ломаться, низкие эксплуатационные расходы и тд.

2) Есть то что хочется для души, понта и тд. Вот тут за это надо платить (если новая) , илм все равно платить, но за поломки , если бу,

Третьего не дано

+3
cobra33
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 4 декабря в 07:42

Уже октавия за лям?)) ещё недавно она была 1,6)))

+1
владимир191
был час назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 декабря в 18:55

ты про что Вова ?))

0
cobra33
на сайте
НаBMW 6-серия, Ford Explorer 4 декабря в 18:59

прости..туплю, не так твое сообщение прочитал

0
владимир191
был час назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 декабря в 19:11

я и сам иногда туплю ) денег мало хотелок много ) вчера в ночи мониторил рынок бу . Под примерный свой бюджет все грустно .. ну как грустно взять то можно но хочется вау ! А вау цешка у од Порше за 1,4 ляма 211 сил пп , или а4 универсал оллроуд, или тройка универ или гольф гти 7 хотя бы ) все живое и свежее от 1,3 и вверх , йети 17 года свежий 1,8 т старый не очень хочу , и салон даже для вагофила скучный и простой ... чувствую все ж надо ждать октавию колеги и торговаться ) ее взять оживить интерьер , руль от рс, чехлы дорогие с красными или зелёными вставками ручка кпп от рс или гти и норм

-1
cobra33
был 45 минут назад
НаMercedes C-class, Jeep Grand Cherokee 4 декабря в 22:15

Пассат СС может лучше посмотреть 2.0-литровый ? Они уже заметно дешевле 1 млн, живые продаются, по салону приятнее Шкоды, да и кузов покруче. Продиагностировать мотор и коробку, купить и ничего там не менять, уже с завода все есть что надо. Но тока 2.0 + автомат (или дсг доработанная)

+1
kachand
был час назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 декабря в 22:39

по ттх там все подходит , только кузов селёдка мне не нравится . И непрактичный багажник . Я и октавию то смотрю от безысходности по сути , Форд ушёл , так бы фокус 3 смотрел тоже 1,5 т акпп , гольф всем больше нравится но 1,4 т слабоват едва лучше моего 1,2 т разницу слегка почувствую а денег добавить надо как ещё один леон минимум если не больше за 14-15 год средняя комплектация мкпп , и их по пальцам одной руки , 7 Дсг бу опасаюсь , как запасной вариант если с бу ничего не найду , а новая октавия а8 окажется дороже чем думал запасной вариант рапид 1,4т 7 Дсг Монте Карло

0
cobra33
был 45 минут назад
НаMercedes C-class, Jeep Grand Cherokee 4 декабря в 22:46

У СС есть версии с дсг6 в масляной ванне, они надежнее а даже если сломается, можно недорого уже починить, давно научились это делать. Багажник кстати по объему у нее для седана очень крупный

0
был 2 часа назад
НаSubaru XV, Ford Kuga 2 декабря в 16:52

выбор отличный, но немного не в сезон. Если как вчера будет валить, то приятная эксплуатация будет не такой приятной).

+1
ameniks
был 15 минут назад
НаLand Rover Discovery, Mercedes CLS 2 декабря в 16:56

Без АМГ-пакета нормально он едет зимой, намного безопаснее всяких КИА

+1
roman spb
был 2 часа назад
НаSubaru XV, Ford Kuga 2 декабря в 16:58

сегодня купешку Е пришлось подтолкнуть во дворе.

0
ameniks
был 15 минут назад
НаLand Rover Discovery, Mercedes CLS 2 декабря в 17:14

две зимы ездил на Е-шке и ни разу не застрял

0
roman spb
на сайте
НаKia Sorento 2 декабря в 19:48

У сотрудника была беха тройка на липучке, задолбались мы его толкать зимой, у нас парковка офисная была в конце склона, а он имел дурную привычку до упора парковаться, не оставлял на раскачку хотя бы полметра до бордюра

0
almanzor
был час назад
НаBMW X2 3 декабря в 16:40

Заднеприводный авто - не для зимы.

Можно сколь угодно выпендриваться.

Ах, чистый руль, ах зажигательная управляемость.

Но это все только на сухом твердом покрытии.

А в реале, зимой - да ну его нафик, лучше передний или полный.

+2
романов
был час назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 декабря в 19:21

куча бмв мерсов , да даже Жигулей и газелей как то ездят) может просто ездить научится надо ?)

-3
cobra33
был 2 часа назад
НаSubaru XV, Ford Kuga 3 декабря в 19:33

Пару зимних месяцев приходилось забирать у дочки Сls500 на дорогущем шипованном Континентале (s40ей отдавал). Были нюансы в эксплуатации в сравнении с той же вольвой не в пользу Мерседеса. Мне не понравилось. Летом зато король.

0
cobra33
был 8 часов назад

для зимы лучше поискать бмв и мерс на полном приводе. Их сейчас, вероятно, столько же, сколько и заднеприводных вариантов в тч на рынке б

+1
isp
был 45 минут назад
НаMercedes C-class, Jeep Grand Cherokee 4 декабря в 00:03

С-класс с полным приводом - у нас на вторичке уже почти эксклюзив, их в разы меньше чем стандартных версий, я посмотрел всего две машины - у одной пробег был космос, вторая ушатайка - ездили по ходу как на УАЗе в лес

0
kachand
был 8 часов назад

согласен. Найти более востребованную машину сложнее. А брать помойку нет смысла

+2
романов
был 45 минут назад
НаMercedes C-class, Jeep Grand Cherokee 4 декабря в 00:01

Передний ничем не лучше зимой, я на Оптиме накатался в этом году в снегопады, один раз она легко на брюхо села во дворе. Тут преимущество только у полного привода с приличным клиренсом, а седан перед или зад - уже разницы между ними капля в море, просто на них не надо заезжать в заведомо неудобные места для парковки и т д

0
kachand
был час назад
НаBMW X2 4 декабря в 09:50

Ну если на заднем приводе ездить задним ходом, тогда да )))

На брюхо можно и Хаммер посадить.

Клиренс важно, шины - тоже важно, прокладка с мозгами - то же. Много чего важно.

Но при прочих равных - задний привод для русской зимы хуже переднего:

1. Электроника на всех приводах работает на скользком покрытии, но задний - она душит особенно сильно. Что не удивительно (см. п. 3). Проверено зимой на куче машин, результат - одинаковый.

2. Ведущие колеса на заднем приводе - не повернуть туда-сюда, чтоб зацепиться хоть за что-то (когда сядешь).

3. Ведущая ось не нагружена. И так скользко, а тут еще и это. Где скорей начнется пробуксовка и удушение?

0
романов
был 45 минут назад
НаMercedes C-class, Jeep Grand Cherokee 4 декабря в 10:17

Может и хуже переднего, но у нас в Спб такие зимы, что можно не заморачиваться, ради 2-х месяцев снега в год) вон уже все тает как обычно, на зиме снова по асфальту все шуршат

0
kachand
был 5 часов назад
НаBMW X3, BMW 5-серия 4 декабря в 11:34

Задний привод крайне неприятен, когда паркуешься на стоянке с ледяной колеей. Если надо встать под углом и колеса в нее попали , то все , точно сел. И второе, когда очень много снега на дорогах, особенно на подъеме, будет дико душить и тащить зад в сторону. В остальном норм. Но полный безусловно намного комфортнее.

0
был час назад
НаMercedes C-classизменен 4 декабря в 22:50

Поздравляю с покупкой! Красивая машина. У нас такой продавался - американец серебристый 14 года с 276-ым движком - 3,5 литра за 12 тысяч. Я его покатал - отлично едет, но подвеска мне показалась не комфортна. Жестковато на неровностях. И салон несколько напугал - больше космос напоминает - ретроград я старый, в свой пересел и вздохнул счастливо.)) Но, что красив - того не отнимешь. Пусть не ломается!

+1
garisp
был 45 минут назад
НаMercedes C-class, Jeep Grand Cherokee 4 декабря в 22:51

Спасибо за хорошее пожелание, взаимно !

0
Добавить комментарий